Возможно, имелись в виду общие особенности олигополии, а не специфические для рынка детской одежды.
Некоторые черты олигополии:
Малое число участников. rb.ru kokoc.com Обычно в олигополии работает от двух до десяти компаний, которые контролируют рынок на 50–70%. rb.ru
Значительная доля продаж у каждого из участников. rb.ru Например, три фирмы получают по 25%, а остатки делят мелкие игроки. rb.ru
Ограниченный доступ на рынок, высокий «порог вхождения». rb.ru kokoc.com Для входа в отрасль требуются значительные инвестиции в производство, маркетинг, инфраструктуру или технологии. www.unisender.com
Взаимная зависимость. www.unisender.com kokoc.com Решение одного продавца по объёму выпускаемой продукции, цены, инвестиций в рекламу влияет на ситуацию на рынке, выручку и действия других игроков. www.unisender.com
Стратегическое поведение. rb.ru Участники олигополии строят политику, ориентируясь не столько на потребителей, сколько на конкурентов. rb.ru
Стабильность цен. rb.ru Они если и меняются, то в рамках «ценовой войны», и тогда на значительную величину. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.