Некоторые особенности обслуживания корпоративных клиентов в современном банке:
Персонализированные кабинеты для различных задач. finative.ru Они соответствуют специфическим бизнес-задачам клиентов и включают инструменты для управления внешнеэкономической деятельностью, ведения зарплатных проектов, оформления и управления банковскими гарантиями, сопровождения контрактов. finative.ru
Безопасность данных и транзакций. finative.ru Банки обеспечивают высокий уровень безопасности всех операций и данных клиентов, внедряют многофакторную аутентификацию, шифрование данных и регулярные аудиты безопасности. finative.ru
Настраиваемые уведомления. finative.ru Оперативная информация критически важна для корпоративных клиентов, поэтому банкам необходимо предоставить возможность настройки e-mail уведомлений в соответствии с индивидуальными потребностями клиентов. finative.ru
Интеграция чат-ботов. finative.ru Это позволяет клиентам получать оперативные ответы на вопросы и решать проблемы в кратчайшие сроки. finative.ru Для банков это способствует снижению нагрузки на сотрудников и увеличению общей эффективности. finative.ru
Синергия онлайн и офлайн обслуживания. finative.ru Клиенты могут проводить сложные финансовые операции онлайн, а для совета или обсуждения стратегических решений они могут обратиться к своим персональным менеджерам. finative.ru
Персональный менеджер. cyberleninka.ru У каждого корпоративного клиента в банке всегда есть персональный менеджер, который внутри банка, исходя из своих компетенций, может решить любой возникший вопрос, сложность, технический сбой. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.