Открытость. ast-academy.ru Открытость к диалогу и ясное транслирование намерений необходимы для взращивания доверия. ast-academy.ru
Активность. ast-academy.ru Не стоит ждать, пока клиенты придут сами — нужно регулярно инициировать взаимодействие, поддерживая непрерывность диалога. ast-academy.ru
Сопереживание. ast-academy.ru В основе доверительных отношений лежит способность распознавать и понимать трудности потребителей. ast-academy.ru
Также в бизнесе для доверия важны не только личные, но и профессиональные качества человека. secrets.tbank.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.