Некоторые проблемы развития собственных торговых марок (СТМ):
Конкуренция на рынке. cyberleninka.ru СТМ сталкиваются с высокой конкуренцией как со стороны известных международных брендов, так и со стороны других российских производителей. cyberleninka.ru На фоне активного маркетинга и агрессивных стратегий крупных игроков СТМ часто имеют трудности с завоеванием потребительского доверия и признания. cyberleninka.ru
Качество и ассортимент. cyberleninka.ru Потребители стали более взыскательными к качеству товаров, что ставит перед собственными марками задачу поддержания высоких стандартов производства. cyberleninka.ru
Устойчивость к изменениям на рынке. cyberleninka.ru Развитие СТМ зависит от общей экономической ситуации и изменений на рынке. cyberleninka.ru Повышение цен на сырьё и логистические проблемы могут негативно сказаться на рентабельности СТМ и потребительском спросе на эти товары. cyberleninka.ru
Брендирование и маркетинг. cyberleninka.ru Недостаточная известность собственных торговых марок может серьёзно ограничивать их рыночные возможности. cyberleninka.ru
Ожидания потребителей. cyberleninka.ru С развитием технологий и увеличением доступности информации потребители стали более требовательными и осведомлёнными. cyberleninka.ru Это означает, что компании должны постоянно совершенствовать продукцию и учитывать отзывы покупателей. cyberleninka.ru
Увеличение товарооборота магазина. studfile.info Пользующиеся популярностью собственные марки привлекают покупателей, заставляя их чаще заходить в магазин. studfile.info
Возможность дифференцировать магазины. studfile.info Широкое применение собственных марок способствует развитию и демонстрации ценностей бренда самой сети супермаркетов. studfile.info
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.