Свободный выбор форм и видов деятельности. 1 Участники рынка могут самостоятельно выбирать партнёров по хозяйственным связям, заключать контракты, размещать и принимать заказы. 2
Саморегулирование хозяйственной деятельности. 1 Производители сами решают, какой товар и в каком количестве производить, а покупатели определяют, какой товар и в каком количестве приобретать. 1
Свободное ценообразование. 12 Цены формируются под влиянием спроса и предложения. 12
Конкуренция. 12 Экономическое соперничество мотивирует продавцов регулировать цены, повышать качество продукции, делать выгодные предложения. 3
Информационная прозрачность. 5 Участники рынка получают сведения о новых продуктах, спросе, ценах, текущей экономической ситуации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.