Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются основные принципы формирования ассортиментной политики предприятия?
Вопрос для Нейро
22 апреля

В чем заключаются основные принципы формирования ассортиментной политики предприятия?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные принципы формирования ассортиментной политики предприятия:

  • Ориентированность на потребителя. 4 Позиции, представленные в каталоге, должны отвечать ожиданиям целевой аудитории. 4
  • Развитие. 4 В перечень товаров нужно регулярно вносить коррективы, так как потребности покупателей постоянно меняются. 4
  • Профессионализм. 4 Управление ассортиментом следует поручать только квалифицированным специалистам, которые обладают аналитическим мышлением и способны принимать взвешенные решения. 4
  • Эффективность. 4 Конечная цель менеджмента — повышение уровня прибыли организации, поэтому каждая введённая позиция должна способствовать улучшению показателей. 4
  • Принцип синергизма. 3 Номенклатура выпускаемых товаров и услуг должна быть внутренне связана, а отдельные товары и виды услуг должны дополнять друг друга. 3
  • Принцип стратегической гибкости. 3 Строится на конгломератном построении стратегических зон хозяйствования и товарной номенклатуры, которые зависят от различных технологий. 3

На формирование ассортиментной политики влияют такие факторы, как актуальные потребности покупателей, деятельность конкурентов, финансовые возможности компании и востребованность товаров. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)