Некоторые основные принципы формирования ассортиментной политики предприятия:
- Ориентированность на потребителя. www.cleverence.ru Позиции, представленные в каталоге, должны отвечать ожиданиям целевой аудитории. www.cleverence.ru
- Развитие. www.cleverence.ru В перечень товаров нужно регулярно вносить коррективы, так как потребности покупателей постоянно меняются. www.cleverence.ru
- Профессионализм. www.cleverence.ru Управление ассортиментом следует поручать только квалифицированным специалистам, которые обладают аналитическим мышлением и способны принимать взвешенные решения. www.cleverence.ru
- Эффективность. www.cleverence.ru Конечная цель менеджмента — повышение уровня прибыли организации, поэтому каждая введённая позиция должна способствовать улучшению показателей. www.cleverence.ru
- Принцип синергизма. elib.rshu.ru Номенклатура выпускаемых товаров и услуг должна быть внутренне связана, а отдельные товары и виды услуг должны дополнять друг друга. elib.rshu.ru
- Принцип стратегической гибкости. elib.rshu.ru Строится на конгломератном построении стратегических зон хозяйствования и товарной номенклатуры, которые зависят от различных технологий. elib.rshu.ru
На формирование ассортиментной политики влияют такие факторы, как актуальные потребности покупателей, деятельность конкурентов, финансовые возможности компании и востребованность товаров. www.calltouch.ru