Некоторые основные принципы финансового планирования при покупке почтовых открыток:
- Прогнозирование. 1 Финансовые планы должны быть составлены при как можно более точном прогнозе определяющих факторов. 1 Прогнозирование может основываться на исторической информации, результатах моделей прогнозирования, экспертных оценках. 1
- Выбор оптимального финансового плана. 1 Решение принимается после изучения альтернатив, на основе профессионального опыта и, возможно, интуиции руководства. 1
- Контроль над воплощением финансового плана в жизнь. 1 Достижение долгосрочных планов невозможно без текущего планирования, подчинённого этим долгосрочным планам. 1
Также при планировании расходов на почтовые открытки стоит учитывать, что отправка открыток в электронном виде существенно сокращает затраты. 2 Как правило, пересылка электронной корреспонденции дешевле, чем бумажной, а простые отправления дешевле, чем заказные. 2