Некоторые основные принципы финансового планирования при покупке почтовых открыток:
- Прогнозирование. www.cfin.ru Финансовые планы должны быть составлены при как можно более точном прогнозе определяющих факторов. www.cfin.ru Прогнозирование может основываться на исторической информации, результатах моделей прогнозирования, экспертных оценках. www.cfin.ru
- Выбор оптимального финансового плана. www.cfin.ru Решение принимается после изучения альтернатив, на основе профессионального опыта и, возможно, интуиции руководства. www.cfin.ru
- Контроль над воплощением финансового плана в жизнь. www.cfin.ru Достижение долгосрочных планов невозможно без текущего планирования, подчинённого этим долгосрочным планам. www.cfin.ru
Также при планировании расходов на почтовые открытки стоит учитывать, что отправка открыток в электронном виде существенно сокращает затраты. delo-press.ru Как правило, пересылка электронной корреспонденции дешевле, чем бумажной, а простые отправления дешевле, чем заказные. delo-press.ru