Основные причины возникновения асимметрии информации на рынке:
Получение информации связано с ресурсными затратами. 3 Любой рациональный субъект экономики не станет платить за данные, если предельные издержки на их получение будут выше предельного дохода от их использования. 3
Информация не всегда является надёжной. 3 Поскольку экономическая среда постоянно изменяется, то информация может устаревать. 3
Экономические субъекты не имеют возможности в полном объёме оценивать всю доступную информацию. 3 Огромное количество информации не позволяет собрать и накопить её всю ввиду недостатка средств, помимо этого, субъект может принять неверное решение и собрать нерелевантную информацию. 4
Не все экономические субъекты имеют достаточные знания и навыки для оценки поступающей информации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.