Возможно, имелись в виду модели C2C и B2C, а не сравнение их между собой.
Модель C2C (Consumer to Consumer) предполагает, что потребители продают товары и услуги другим потребителям через онлайн-платформы и маркетплейсы. dzen.ru Некоторые преимущества модели C2C:
- Облегчение взаимодействия между покупателем и продавцом благодаря отсутствию посредников в цепочке продаж. www.agora.ru
- Широкий ассортимент категорий товаров и услуг, большой охват аудитории, особенно на международных площадках. www.agora.ru
- Высокая маржинальность для продавцов и возможность получить минимальную цену для покупателей за счёт отсутствия посредников и формирования здоровой конкуренции между поставщиками. www.agora.ru
- Простая схема взаимодействия через платформу и низкая стоимость размещения. www.agora.ru
Некоторые недостатки модели C2C:
- Риски мошенничества как со стороны продавцов, так и покупателей, так как не всегда есть встроенные системы оплаты, приходится проводить сделку вне интернет-платформы. www.agora.ru
- Проблемы с верификацией объявлений, подставные или несуществующие аккаунты. www.agora.ru
- Отсутствие системы контроля качества товаров, так как платформа выступает только посредником и не всегда может обеспечить безопасность сделки и проконтролировать соответствие продукта заявленному описанию или изображению. www.agora.ru
Модель B2C (Business to Consumer) предполагает, что товары и услуги продаются напрямую от производителя до конечного потребителя. blog.expertrec.com www.yo-kart.com Некоторые преимущества модели B2C:
Некоторые недостатки модели B2C: