Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются основные отличия услуг от традиционных товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

В чем заключаются основные отличия услуг от традиционных товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия услуг от традиционных товаров:

  • Форма. nipkef.ru Товары имеют физическое воплощение, а услуги — нематериальны. www.calltouch.ru nipkef.ru
  • Процесс производства и потребления. nipkef.ru Товары производятся заранее и потребляются позже, а услуги — производятся и потребляются одновременно. nipkef.ru
  • Несохраняемость. nipkef.ru Услугу нельзя использовать повторно или передать другому лицу, она исчезает после её оказания. nipkef.ru
  • Ценообразование. journal.sovcombank.ru В цену товара закладывают себестоимость, затраты на производство, наценку производителя и продавца, упаковку и доставку, налоги, расходы на рекламу. journal.sovcombank.ru Цена услуги более субъективная и в разной степени учитывает затраченные ресурсы, квалификацию и опыт поставщика. journal.sovcombank.ru
  • Стандартизация. journal.sovcombank.ru Производитель товара имеет конкретные технологии производства, стандарты и ГОСТы. journal.sovcombank.ru Поставщик услуги не имеет инструкций и не может предоставить продукт одинаково дважды, так как процесс каждый раз отличается. journal.sovcombank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)