Основные отличия структурированных и неструктурированных бизнес-кейсов заключаются в следующем:
Структурированные кейсы — это краткое и точное изложение ситуации с конкретными цифрами и данными. 34 Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. 34 Они предназначены для оценки знания и/или умения использовать одну формулу, навык, методику в определённой области знаний. 34
Неструктурированные кейсы — это материал с большим количеством данных. 34 Они предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области. 34 Для неструктурированных кейсов существует несколько правильных вариантов ответов, и обычно не исключается возможность нахождения нестандартного решения. 34
Таким образом, структурированные кейсы ориентированы на оценку конкретных знаний и умений, а неструктурированные — на оценку общих навыков и способностей к мышлению.