Вопросы к Поиску с Алисой
Основные отличия структурированных и неструктурированных бизнес-кейсов заключаются в следующем:
Структурированные кейсы — это краткое и точное изложение ситуации с конкретными цифрами и данными. portal.tpu.ru ru.wikipedia.org Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. portal.tpu.ru ru.wikipedia.org Они предназначены для оценки знания и/или умения использовать одну формулу, навык, методику в определённой области знаний. portal.tpu.ru ru.wikipedia.org
Неструктурированные кейсы — это материал с большим количеством данных. portal.tpu.ru ru.wikipedia.org Они предназначены для оценки стиля и скорости мышления, умения отделить главное от второстепенного и навыков работы в определённой области. portal.tpu.ru ru.wikipedia.org Для неструктурированных кейсов существует несколько правильных вариантов ответов, и обычно не исключается возможность нахождения нестандартного решения. portal.tpu.ru ru.wikipedia.org
Таким образом, структурированные кейсы ориентированы на оценку конкретных знаний и умений, а неструктурированные — на оценку общих навыков и способностей к мышлению.