Некоторые отличия стратегического анализа от других видов бизнес-анализа:
Объекты исследования. 25 В отличие от маркетингового анализа, объект стратегического — предприятия и организации (прежде всего крупные компании), отрасли, регионы, способные оказывать существенное влияние на уровень конкурентной борьбы. 25
Предметы исследования. 25 Основной предмет стратегического анализа — коммерческая деятельность и другие характеристики крупных фирм, отраслей, регионов и национальных экономик, несущих в себе конкурентные угрозы. 25 Маркетинговый анализ в большей степени ориентирован на собственное предприятие и его связи с потребителем. 25
Временной горизонт. 25 Стратегический анализ ставит своей целью выявить и смоделировать базовые закономерности и тенденции рынка на далёкую перспективу. 25 Для него характерны краткосрочный (до 3–5 лет), среднесрочный (до 10 лет), долгосрочный (10–20 лет) временные горизонты планирования. 25
Источники информации. 25 К основным информационным источникам стратегического анализа относятся, например, данные стратегической конкурентной разведки, прогнозы социально-экономического и научно-технического развития, отраслевые прогнозы, результаты маркетинговых исследований, аналитические разработки зарубежных и отечественных спецслужб. 5
Методы анализа. 25 Для стратегического анализа наибольшую ценность имеет учёт факторов неопределённости, поэтому широко используются неформальные методы анализа. 2 Для маркетингового анализа важна точность и регулярность проведения исследований. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.