Основные отличия между показателями ROMI, ROI и ROAS заключаются в том, как они рассчитываются и на что фокусируются: www.passteam.ru
- ROI (Return on Investment): www.passteam.ru
- ROMI (Return on Marketing Investment): www.passteam.ru
- Рассчитывается как доход от маркетинга минус затраты на маркетинг, делённые на затраты на маркетинг. www.passteam.ru
- Фокусируется на результате маркетинговых активностей. www.passteam.ru
- Позволяет оценить эффективность маркетинговых инвестиций. www.passteam.ru
- Измеряется в процентах или в денежных единицах. www.passteam.ru
- ROAS (Return on Advertising Spend): www.passteam.ru
- Рассчитывается как выручка от рекламы, полученная благодаря рекламным кампаниям, делённая на затраты на рекламу. www.passteam.ru
- Фокусируется на эффективности рекламы и рекламных каналов. www.passteam.ru
- Позволяет оценить возврат на рекламные расходы. www.passteam.ru
- Измеряется в процентах или в денежных единицах. www.passteam.ru
Таким образом, ROI оценивает эффективность всех инвестиций, включая маркетинговые, в то время как ROMI и ROAS учитывают только затраты на маркетинг и рекламу соответственно. dailygrow.ru