Основные отличия между показателями ROMI, ROI и ROAS заключаются в том, как они рассчитываются и на что фокусируются:                                                                          www.passteam.ru                      
  - ROI (Return on Investment):                                                                          www.passteam.ru                      
 - ROMI (Return on Marketing Investment):                                                                          www.passteam.ru                      
 - Рассчитывается как доход от маркетинга минус затраты на маркетинг, делённые на затраты на маркетинг.                                                                          www.passteam.ru                      
- Фокусируется на результате маркетинговых активностей.                                                                          www.passteam.ru                      
- Позволяет оценить эффективность маркетинговых инвестиций.                                                                          www.passteam.ru                      
- Измеряется в процентах или в денежных единицах.                                                                          www.passteam.ru                      
 - ROAS (Return on Advertising Spend):                                                                          www.passteam.ru                      
 - Рассчитывается как выручка от рекламы, полученная благодаря рекламным кампаниям, делённая на затраты на рекламу.                                                                          www.passteam.ru                      
- Фокусируется на эффективности рекламы и рекламных каналов.                                                                          www.passteam.ru                      
- Позволяет оценить возврат на рекламные расходы.                                                                          www.passteam.ru                      
- Измеряется в процентах или в денежных единицах.                                                                          www.passteam.ru                      
Таким образом, ROI оценивает эффективность всех инвестиций, включая маркетинговые, в то время как ROMI и ROAS учитывают только затраты на маркетинг и рекламу соответственно.                                                                          dailygrow.ru