Персональный менеджер. trends.rbc.ru При премиальном обслуживании клиент работает с персональным менеджером, который предоставляет комплекс нефинансовых сервисов. trends.rbc.ru
Специальные условия. trends.rbc.ru Для премиальных продуктов обычно предусмотрены особые условия, например, повышенные ставки для крупных сумм. trends.rbc.ru
Приоритетное обслуживание. www.raiffeisen.ru Владельцы премиальных карт получают повышенный приоритет при обслуживании в отделениях банка, чатах, по телефону. www.raiffeisen.ru
Бесплатные подписки. www.mbk.ru Для премиальных клиентов могут быть бесплатными подписки на онлайн-сервисы, например, онлайн-кинотеатр или музыкальный сервис. www.mbk.ru
Список возможных отличий может варьироваться в зависимости от банка и конкретного продукта. www.raiffeisen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.