Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются основные отличия банковского маркетинга от промышленного?
Вопрос для Нейро
26 мая
В чем заключаются основные отличия банковского маркетинга от промышленного?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые отличия банковского маркетинга от промышленного:

  • Специфика продукта. 13 В промышленности — серийное производство товаров, которые имеют идентичное качество. 1 Банковские услуги отличаются непостоянством качества, они неодинаковы, и абсолютной идентичности банковских продуктов не достигается. 13
  • Неотделимость услуги от источника. 1 В отличие от товара, который существует независимо от источника, услуга не может существовать отдельно от того, кто её оказывает. 1
  • Несохраняемость услуг. 13 Банковские услуги не могут храниться, их нельзя «заготовить впрок». 13
  • Договорный характер обслуживания. 1 Оказание большинства банковских услуг предполагает заключение гражданско-правовых договоров между производителем и потребителем. 1
  • Связь с деньгами. 1 Оказание основных банковских услуг связано с использованием денег в различных формах и качествах. 1
  • Зависимость от доверия клиентов. 1 Тесная связь с деньгами и протяжённость акта купли-продажи во времени ставят деятельность банка в зависимость от доверия клиентов. 1
  • Ориентация на создание наглядных образов услуг. 1 Абстрактность банковских услуг, их несохраняемость и вторичность удовлетворяемых потребностей определяют ориентацию маркетинга на создание наглядных образов услуг. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)