Некоторые отличия банковского маркетинга от промышленного:
Специфика продукта. cyberleninka.ru psyera.ru В промышленности — серийное производство товаров, которые имеют идентичное качество. cyberleninka.ru Банковские услуги отличаются непостоянством качества, они неодинаковы, и абсолютной идентичности банковских продуктов не достигается. cyberleninka.ru psyera.ru
Неотделимость услуги от источника. cyberleninka.ru В отличие от товара, который существует независимо от источника, услуга не может существовать отдельно от того, кто её оказывает. cyberleninka.ru
Договорный характер обслуживания. cyberleninka.ru Оказание большинства банковских услуг предполагает заключение гражданско-правовых договоров между производителем и потребителем. cyberleninka.ru
Связь с деньгами. cyberleninka.ru Оказание основных банковских услуг связано с использованием денег в различных формах и качествах. cyberleninka.ru
Зависимость от доверия клиентов. cyberleninka.ru Тесная связь с деньгами и протяжённость акта купли-продажи во времени ставят деятельность банка в зависимость от доверия клиентов. cyberleninka.ru
Ориентация на создание наглядных образов услуг. cyberleninka.ru Абстрактность банковских услуг, их несохраняемость и вторичность удовлетворяемых потребностей определяют ориентацию маркетинга на создание наглядных образов услуг. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.