Некоторые отличия банковского маркетинга от промышленного:
Специфика продукта. 13 В промышленности — серийное производство товаров, которые имеют идентичное качество. 1 Банковские услуги отличаются непостоянством качества, они неодинаковы, и абсолютной идентичности банковских продуктов не достигается. 13
Неотделимость услуги от источника. 1 В отличие от товара, который существует независимо от источника, услуга не может существовать отдельно от того, кто её оказывает. 1
Несохраняемость услуг. 13 Банковские услуги не могут храниться, их нельзя «заготовить впрок». 13
Договорный характер обслуживания. 1 Оказание большинства банковских услуг предполагает заключение гражданско-правовых договоров между производителем и потребителем. 1
Связь с деньгами. 1 Оказание основных банковских услуг связано с использованием денег в различных формах и качествах. 1
Зависимость от доверия клиентов. 1 Тесная связь с деньгами и протяжённость акта купли-продажи во времени ставят деятельность банка в зависимость от доверия клиентов. 1
Ориентация на создание наглядных образов услуг. 1 Абстрактность банковских услуг, их несохраняемость и вторичность удовлетворяемых потребностей определяют ориентацию маркетинга на создание наглядных образов услуг. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.