Некоторые основные отличия банковских коммуникаций для молодёжи:
Использование удобных каналов коммуникации. www.kommersant.ru Для молодой аудитории банки применяют преимущественно интернет-коммуникации, делают ставку на мобильные сервисы и приложения. www.kommersant.ru Они дублируют функционал офисов, позволяют подключать услуги и совершать операции прямо из дома. www.kommersant.ru
Простота восприятия. www.kommersant.ru При работе с молодёжью важно использовать простой неформальный язык, избегать формулировок, которые могут отпугнуть, например «заёмщик обязан» и «согласно законодательству». www.kommersant.ru
Образовательная составляющая. solncesvet.ru Многие банки включают в свои продукты обучающие материалы и инструменты, которые помогают молодёжи понять основы финансового планирования. solncesvet.ru Это могут быть интерактивные курсы, вебинары и приложения для управления бюджетом. solncesvet.ru
Возможность контроля со стороны родителей. solncesvet.ru Многие банки предлагают функции, позволяющие родителям отслеживать транзакции своих детей и устанавливать лимиты на расходы. solncesvet.ru
Использование лидеров мнений. www.kommersant.ru При выборе банковского продукта молодёжь часто ориентируется на рекомендации знакомых, поэтому банки строят коммуникации с этой аудиторией через известных киберспортсменов, блогеров, музыкантов, фотографов, журналистов. www.kommersant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.