Дифференциация предложения и увеличение рыночной доли. 14 Разнообразие продуктов позволяет удовлетворить разные потребности потребителей и привлечь более широкую аудиторию. 1
Повышение лояльности. 14 Если клиент может удовлетворить все свои потребности товарами бренда, он становится более лояльным. 1
Увеличение продаж. 14 Широкий выбор повышает вероятность, что клиент купит товар. 1
Повышение эффективности маркетинга. 14 Компания может сосредоточиться на продвижении основного продукта или линейки в целом, не рекламируя каждый товар отдельно. 1
Усиление конкурентоспособности. 14 Рост продаж, положительная репутация и дифференциация помогают компании эффективно бороться с конкурентами. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.