Некоторые обязанности контрольно-счётных органов в муниципалитетах:
организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 13
экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей; 13
внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета; 13
проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг; 13
оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка; 13
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств местного бюджета, а также законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств; 13
экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 13
анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации; 13
осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга; 14
оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования; 14
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.