Обязанности бизнес-аналитика могут отличаться в зависимости от проекта и условий работы, но обычно они включают следующее:
Сбор и анализ информации. 1 Изучение бизнес-процессов компании, сбор данных о потребностях клиентов, конкурентах и других факторах. 1 Анализ собранных данных с помощью различных методов. 1
Разработка решений. 1 Предложения по оптимизации бизнес-процессов, внедрению новых технологий, изменению продуктов или услуг. 1 Постановка задач исполнителям: доведение до сведения разработчиков, менеджеров и других сотрудников информации о том, что нужно сделать и как. 1
Управление проектами. 1 Планирование и контроль выполнения проектов по оптимизации бизнес-процессов. 1 Отслеживание хода выполнения задач, выявление и устранение рисков. 1
Коммуникация. 1 Взаимодействие с руководством компании, сотрудниками, клиентами и партнёрами. 1 Проведение встреч, интервью и других мероприятий для сбора информации и доведения своих идей до других людей. 1
Мониторинг и оценка результатов. 1 Анализ эффективности внедрённых решений. 1 Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI) и при необходимости корректировка решений. 1 Подготовка отчётов о результатах работы. 1
Участие в разработке продукта. 2 Предложение идей по совершенствованию имеющихся и созданию новых продуктов компании. 2 Разработка бизнес-описания того, как должен работать тот или иной продукт. 2