Некоторые ключевые вызовы при сборе данных для проведения конъюнктурного анализа:
- Трудности с получением информации от поставщиков. expertpgs.ru Часто связь происходит через электронную почту, и письмо может затеряться. expertpgs.ru Также сотрудники компании могут оставить запросы без ответа. expertpgs.ru
- Длительный процесс ручного анализа. expertpgs.ru Если проект большой, то ручной анализ может занять много времени, и данные, полученные в начале работы, теряют актуальность. expertpgs.ru
- Ошибки при выполнении рутинной работы. expertpgs.ru Человеческий фактор может привести к ошибкам при переносе информации из прайс-листов в форму для оформления результатов анализа. expertpgs.ru
- Обширный перечень источников. gectaro.com Для сбора данных о стоимости других затрат на строительство нужно использовать множество ресурсов, что требует времени. gectaro.com
Для решения этих вызовов всё чаще используют автоматизацию процессов с помощью искусственного интеллекта. expertpgs.ru Такие базы данных автоматически подбирают нужные услуги и товары, актуализируют цены на них и подбирают основания. expertpgs.ru