Некоторые ключевые сложности при оценке стоимости услуг в бизнесе:
- Учёт всех трат. salesap.ru В стоимость услуги нужно закладывать не только постоянные расходы, но и возможные форс-мажорные траты. salesap.ru
- Копирование цен конкурентов. salesap.ru Если ориентироваться только на ценообразование других компаний, можно установить завышенную цену и лишиться конкурентного преимущества, или, наоборот, заниженную — и доход окажется ниже желаемого. salesap.ru
- Рост расходов без изменения цен. salesap.ru Следом за увеличением себестоимости должна расти и цена. salesap.ru Удорожание станет менее болезненным, если удастся аргументировать его причины. salesap.ru
- Сложность оценки нематериальных активов. www.fd.ru Например, сложно оценить ноу-хау, торговые марки, клиентскую базу и другие нематериальные активы компании. www.fd.ru
- Необходимость раскрытия большого объёма информации, в том числе конфиденциальной. www.fd.ru Не всегда владельцы компаний к этому готовы. www.fd.ru
- Несоответствие высоких ожиданий относительно стоимости услуг и реальных результатов оценки. www.fd.ru
При формировании цены необходимо опираться на себестоимость, спрос, конкурентоспособность и планировать прибыль. www.calltouch.ru Также важно, чтобы стоимость соответствовала качеству продукта. www.calltouch.ru