Некоторые ключевые различия между количественными и качественными методами оценки бизнеса:
- Подходы к получению знаний. sky.pro Количественные методы опираются на позитивистскую традицию, предполагающую существование объективной реальности, доступной для точного измерения. sky.pro Качественные методы связаны с интерпретивизмом, который признаёт множественность субъективных реальностей и важность контекста. sky.pro
- Способы сбора данных. sky.pro Количественные методы стремятся к стандартизации и контролю через анкетирование, структурированное наблюдение, эксперименты. sky.pro Качественные методы более гибкие и адаптивные, включают глубинные интервью, включённое наблюдение, фокус-группы. sky.pro
- Подход к работе с полученной информацией. sky.pro Количественный анализ использует дедуктивный подход — от общих теорий к частным наблюдениям. sky.pro Качественный анализ часто идёт индуктивным путём — от конкретных наблюдений к обобщениям. sky.pro
- Измеряемые показатели. planfact.io Количественные показатели основаны на финансовых результатах, их измеряют в деньгах. planfact.io Качественные показатели измеряют в относительных величинах, ориентируются на клиентов и персонал. planfact.io
Несмотря на различия, количественные и качественные показатели взаимодополняют друг друга. sky.pro Количественные показатели помогают увидеть масштаб и выявить закономерности, а качественные — объяснить причины и предложить новые гипотезы для количественной проверки. sky.pro