Некоторые ключевые различия между работой специалистов в розничном и корпоративном банковском обслуживании:
1. Клиенты: розничное банковское обслуживание ориентировано на индивидуальных потребителей, а корпоративное — на бизнес или корпоративных клиентов. www.investopedia.com
2. Продукты и услуги: розничное банковское обслуживание включает в себя, например, текущие и сберегательные счета, ипотечные кредиты, кредитные карты, услуги по переводу иностранной валюты и денежные переводы. www.investopedia.com Корпоративное банковское обслуживание предполагает предоставление ссуд, зачётов, текущих счетов предприятий и сберегательных счетов, которые предназначены для компаний. www.investopedia.com
3. Задачи специалистов:
Таким образом, для работы в розничном банковском обслуживании важны навыки общения с клиентами, умение предлагать банковские услуги и продукты. skillbox.ru Для корпоративного банковского обслуживания необходимы знания в области оценки рисков, работы с большим объёмом информации, бухгалтерской отчётности и особенностей построения системы расчётов в банке. skillbox.ru