Вопросы к Поиску с Алисой
Ключевые различия между рекомендованными розничными ценами (РРЦ) и минимально допустимыми розничными ценами (МРЦ) заключаются в их назначении и применении. www.reg.ru
РРЦ — это цена, которую производитель или поставщик рекомендует для продажи товара конечному потребителю. www.reg.ru Она создаётся с учётом различных факторов, включая стоимость производства, транспортировки, а также предполагаемую прибыль розничного торговца. www.reg.ru РРЦ служит ориентиром для продавцов, помогая обеспечить однородность цен на рынке и поддерживать ценообразование, которое будет приемлемо как для потребителей, так и для розничных сетей. www.reg.ru
МРЦ — это сумма, дешевле которой товар не должен стоить в рознице. www.reg.ru Производитель чаще вносит МРЦ в договоры с продавцами, делая эту цену обязательной для соблюдения. www.reg.ru Производители не заинтересованы в том, чтобы их продукция стоила слишком дёшево. www.reg.ru Кроме того, МРЦ не даёт более ресурсным продавцам устроить демпинг и заставить конкурентов отказаться от продажи конкретного товара или вовсе выйти из бизнеса. www.reg.ru
Таким образом, РРЦ носит исключительно рекомендательный характер: розничные торговцы могут устанавливать свои цены, основываясь на собственной стратегии и рыночных условиях. www.reg.ru МРЦ же регулируется жёстче: ниже установленной планки стоимость товара опускаться не может. allrival.com www.calltouch.ru