Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются ключевые различия между ценовыми и неценовыми факторами формирования предложения?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

В чем заключаются ключевые различия между ценовыми и неценовыми факторами формирования предложения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевые различия между ценовыми и неценовыми факторами формирования предложения заключаются в их влиянии на объём предлагаемого товара:

  • Ценовые факторы влияют на предложение через изменение цены: при увеличении цены на товар величина предложения растёт, а при снижении цены — падает. maximumtest.ru
  • Неценовые факторы влияют на предложение через другие механизмы: например, изменение технологий, доступность ресурсов, количество производителей, государственные дотации и субсидии. maximumtest.ru

Таким образом, ценовые факторы связаны с изменением объёма предложения в зависимости от цены, в то время как неценовые факторы воздействуют на предложение через различные условия и обстоятельства, влияющие на его величину. maximumtest.ru 100urokov.ru

Например, если предприятие покупает станок, который может более эффективно использоваться, то это повлечёт изменение величины предложения в сторону увеличения. 100urokov.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)