Некоторые ключевые различия между селлерами и обычными продавцами:
Взаимодействие с покупателями. club.mphub.ru Обычный продавец работает с людьми напрямую, а селлер использует возможности маркетплейса и не общается с покупателями, за исключением ответов на отзывы и вопросы. club.mphub.ru
Условия работы. club.mphub.ru Обычный продавец самостоятельно устанавливает условия работы, а селлер подчиняется правилам маркетплейса. club.mphub.ru
Реклама и продвижение. club.mphub.ru Обычный продавец рекламирует свои услуги и товары только собственными силами, а селлер может воспользоваться внутренними инструментами продвижения торговой площадки. club.mphub.ru
Приём платежей. cloudpayments.ru Селлеру не нужно подключать онлайн-кассу и эквайринг — это обязан сделать маркетплейс, поскольку все расчёты с покупателями проходят через него. cloudpayments.ru
Логистика. cloudpayments.ru Маркетплейсы предлагают услуги логистики — это упрощает доставку и хранение товара для селлера, но снижает его контроль над процессами. cloudpayments.ru Продавец сам решает, как будет организована доставка товара. cloudpayments.ru
Затраты на запуск. cloudpayments.ru В интернет-магазине продавцу нужно инвестировать в разработку, обслуживание сайта, маркетинг и безопасность — это требует значительных начальных вложений. cloudpayments.ru На маркетплейсе часть расходов берёт на себя платформа — это снижает первоначальные затраты, но сопровождается регулярными комиссиями. cloudpayments.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.