Некоторые ключевые различия между селлерами и обычными продавцами:
Взаимодействие с покупателями. 2 Обычный продавец работает с людьми напрямую, а селлер использует возможности маркетплейса и не общается с покупателями, за исключением ответов на отзывы и вопросы. 2
Условия работы. 2 Обычный продавец самостоятельно устанавливает условия работы, а селлер подчиняется правилам маркетплейса. 2
Реклама и продвижение. 2 Обычный продавец рекламирует свои услуги и товары только собственными силами, а селлер может воспользоваться внутренними инструментами продвижения торговой площадки. 2
Приём платежей. 5 Селлеру не нужно подключать онлайн-кассу и эквайринг — это обязан сделать маркетплейс, поскольку все расчёты с покупателями проходят через него. 5
Логистика. 5 Маркетплейсы предлагают услуги логистики — это упрощает доставку и хранение товара для селлера, но снижает его контроль над процессами. 5 Продавец сам решает, как будет организована доставка товара. 5
Затраты на запуск. 5 В интернет-магазине продавцу нужно инвестировать в разработку, обслуживание сайта, маркетинг и безопасность — это требует значительных начальных вложений. 5 На маркетплейсе часть расходов берёт на себя платформа — это снижает первоначальные затраты, но сопровождается регулярными комиссиями. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.