Некоторые ключевые отличия между стратегией динамического роста и стратегией прибыльности:
Цель:
- Стратегия динамического роста ориентирована на расширение и создание имиджа фирмы, реализуется в условиях, когда организация растёт, появляются новые клиенты. 1
- Стратегия прибыльности нацелена на получение максимально возможной отдачи от уже занятой предприятием ниши рынка, главная цель — сохранение существующего уровня прибыли. 13
Подход к управлению персоналом:
- Стратегия динамического роста предполагает контроль и постоянный анализ происходящих в компании процессов, в сотрудниках ценится умение быстро адаптироваться к изменениям, умение работать в команде и готовность рисковать. 2
- Стратегия прибыльности подразумевает набор новых работников на основании жёстких критериев, деятельность уже имеющихся сотрудников подчинена строгим правилам и находится под постоянным контролем. 2 Руководство компании ценит чёткое выполнение условий и достижение конкретных результатов, вознаграждая работников в зависимости от их заслуг. 2
Таким образом, стратегия динамического роста делает ставку на гибкость и возможности для быстрой адаптации, в то время как стратегия прибыльности ориентирована на чёткое выполнение условий и конкретных целей компании. 24