Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключаются ключевые отличия материальных товаров от услуг?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 марта

В чем заключаются ключевые отличия материальных товаров от услуг?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ключевые отличия материальных товаров от услуг:

  1. Материальность. journal.sovcombank.ru www.geeksforgeeks.org Товары — это осязаемые предметы, которые можно потрогать или увидеть. www.geeksforgeeks.org Услуги — это неосязаемые объекты, которые нельзя увидеть, пощупать или потрогать. www.geeksforgeeks.org
  2. Ценообразование. journal.sovcombank.ru В цену товара закладывают себестоимость, затраты на производство, наценку производителя и продавца, упаковку и доставку, налоги, расходы на рекламу. journal.sovcombank.ru Цена услуги более субъективная и зависит от затраченных ресурсов, квалификации и опыта поставщика. journal.sovcombank.ru
  3. Соотношение производства и потребления. journal.sovcombank.ru При изготовлении товара потребитель не вовлечён в процесс, а получает уже готовый продукт. journal.sovcombank.ru В производстве услуг потребитель принимает непосредственное участие, его запросы влияют на итоговый результат. journal.sovcombank.ru
  4. Особенности продажи. journal.sovcombank.ru Товар продаётся быстрее, а сам факт продажи — это уже конец общения с покупателем. blog.oy-li.ru Если речь идёт об услуге, всё наоборот: после момента заключения сделки идёт длительный процесс общения и взаимодействия. blog.oy-li.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)