Материальность. 14 Товары — это осязаемые предметы, которые можно потрогать или увидеть. 4 Услуги — это неосязаемые объекты, которые нельзя увидеть, пощупать или потрогать. 4
Ценообразование. 1 В цену товара закладывают себестоимость, затраты на производство, наценку производителя и продавца, упаковку и доставку, налоги, расходы на рекламу. 1 Цена услуги более субъективная и зависит от затраченных ресурсов, квалификации и опыта поставщика. 1
Соотношение производства и потребления. 1 При изготовлении товара потребитель не вовлечён в процесс, а получает уже готовый продукт. 1 В производстве услуг потребитель принимает непосредственное участие, его запросы влияют на итоговый результат. 1
Особенности продажи. 1 Товар продаётся быстрее, а сам факт продажи — это уже конец общения с покупателем. 2 Если речь идёт об услуге, всё наоборот: после момента заключения сделки идёт длительный процесс общения и взаимодействия. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.