Ключевые отличия оптовой и розничной торговли в продовольственном сегменте заключаются в следующем:
Целевая аудитория. 2 Для оптовой торговли характерна ориентация на коммерческое использование товара (например, дальнейшая перепродажа). 4 Розничная продажа преследует цели реализации товара для личных, семейных и домашних нужд. 4
Объёмы продаж. 2 Для оптовой торговли свойственна продажа продукции большими партиями, с перевозкой автопоездами, железнодорожными вагонами и морскими танкерами. 2
Наценка. 2 В оптовой торговле она обычно составляет 3–5%, прибыль получают не за счёт добавочной стоимости, а благодаря массовой реализации. 2
Циклы сделок. 2 Покупатели опта тратят много времени на проверку поставщиков, анализ рынка и расчёт экономики. 2
Работа с клиентской базой. 2 Для оптовой торговли характерна ориентация на b2b, а не на b2c, сбор детальных сведений о возможных партнёрах. 2
Документальное оформление. 45 Для оформления розничной сделки достаточно кассового или товарного чека. 45 Для реализации товаров оптом необходимо заключение договора поставки, оформление накладных и счетов-фактур. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.