Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду продуктовая (товарно-рыночная, производственная) и маркетинговая стратегии. www.cfin.ru
Продуктовая стратегия определяет, чем занимается компания: какую продукцию продаёт и в каком объёме. developers.sber.ru Предполагает проработку ассортимента и составление товарной матрицы. developers.sber.ru В рамках такой стратегии планируют перечень товаров и услуг, их долю в общем объёме, рынки сбыта и т. д.. developers.sber.ru
Производственная стратегия связана с планированием производства и контролем. portal.bgsha.ru Для неё важны, например, стратегия размещения производства, планирование издержек производства и реализации продукции, специализация в производстве и т. д.. portal.bgsha.ru
Таким образом, ключевые отличия между продуктовой и производственной стратегиями в бизнесе заключаются в их фокусе: продуктовая стратегия ориентирована на ассортимент и рынки сбыта, а производственная — на процессы производства и их оптимизацию.
При этом продуктовая и производственная стратегии не должны вырабатываться отдельно, а должны быть согласованы с общей стратегией компании. portal.bgsha.ru