Некоторые ключевые особенности учёта расходов будущих периодов в 1С «Бухгалтерия»:
Использование счёта 97. 1 На нём отражается информация о расходах, случившихся в отчётном периоде, но относящихся к будущим отчётным периодам. 1
Иерархическая структура справочника «Расходы будущих периодов». 1 Каждый вид расхода может быть выделен в группу элементов справочника, а каждый расход — его конечный элемент. 1
Реквизит «Вид актива в балансе». 1 От выбранного значения зависит, в какую строку баланса попадёт сумма расходов будущих периодов. 3
Несколько способов признания расходов. 1 Равномерное списание происходит по правилу «По месяцам», более детальный расчёт по числу дней месяца доступен для правила «По календарным дням», для ручного списания применяется правило «В особом порядке». 1
Использование документа «Поступление (акты, накладные)». 1 Он доступен из раздела «Покупки» основного интерфейса учётной системы и позволяет отобразить расходы будущих периодов по дебету счёта 97 в момент их поступления. 1
Ежемесячное списание расходов будущих периодов. 1 Для этого используется специальная регламентная операция в рамках обработки «Закрытие месяца». 15
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.