Некоторые преимущества концентрированной стратегии в бизнесе:
Защита от конкурентов и укрепление позиций на рынке. www.unisender.com Как правило, в узких нишах конкуренция ниже, чем на широких рынках. www.unisender.com В этих условиях бизнесу проще выиграть конкуренцию, укрепиться на рынке и даже стать его лидером. www.unisender.com
Повышение лояльности и доверия клиентов, улучшение репутации бренда. www.unisender.com Бизнес направляет все свои ресурсы на одну конкретную группу целевой аудитории, сосредотачивает усилия и внимание только на ней. www.unisender.com Это помогает глубже понять клиентов и создать продукт, который максимально отвечает их потребностям, запросам, ожиданиям и предпочтениям. www.unisender.com
Увеличение продаж и прибыли. www.unisender.com Высокая лояльность и доверие клиентов снижают отток, стимулируют повторные продажи. www.unisender.com Нишевые компании предлагают потребителям продукт, который был создан специально для них. www.unisender.com
Эффективное расходование бюджета. www.unisender.com При концентрированном маркетинге бизнес тратит ресурсы прицельно и точечно — на привлечение тех, кто с большей вероятностью заинтересуется продуктом и купит его. www.unisender.com
Некоторые преимущества ассортиментной стратегии в бизнесе:
Увеличение продаж. www.insales.ru Новые покупатели, которых заинтересовал обновлённый ассортимент, увеличивают прибыль. www.insales.ru Потребности и желания постоянных покупателей удовлетворяются новыми товарами. www.insales.ru
Появление новых рынков сбыта. www.insales.ru За счёт расширения товарной номенклатуры появляются новые рынки сбыта, что позволяет наращивать клиентскую базу. www.insales.ru
Снижение рисков, связанных с зависимостью от одного продукта или категории, а также сезонности. www.insales.ru
Увеличение конкурентоспособности. www.insales.ru Разнообразие торговой линейки даёт преимущество перед другими компаниями. www.insales.ru
Оптимизация складских запасов, поскольку товары будут заменяться или дополняться. www.insales.ru
Улучшение имиджа бренда, так как потребители видят, что компания готова предложить им больше товаров и услуг. www.insales.ru
Появление новых деловых возможностей, так как расширение стимулирует интерес со стороны поставщиков. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.