Некоторые достижения Германа Грефа в должности главы Сбербанка:
Расширение клиентской базы. dzen.ru mainfin.ru В том числе была увеличена категория клиентов, перешедших на дистанционное обслуживание, включая VIP-клиентов, для которых был создан новый блок обслуживания — «Сбербанк-Премьер» и онлайн-сервис private banking. mainfin.ru
Повышение клиентоориентированности. dzen.ru Греф полностью перестроил розничный бизнес, реорганизовал выдачу кредитов, перевёл внушительную часть расчётов клиентов в безналичную форму. www.banki.ru
Проведение ребрендинга. dzen.ru Были введены технологичные системы удалённых каналов обслуживания. dzen.ru
Увеличение количества банкоматов. dzen.ru Появилось удобное мобильное приложение. dzen.ru
Развитие сервисов на основе современных технологий. vo.plus.rbc.ru Банк сделал ставку на современные технологии и активно развивал сервисы, основанные на машинном обучении и искусственном интеллекте. vo.plus.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.