Инновационность концепции DIY-магазинов Leroy Merlin заключалась в нескольких аспектах:
Фокус на взаимодействии покупателя с представленными материалами. 3 Пространство магазина было разделено на зоны, в которых можно изучать и использовать любые материалы и инструменты. 3
Возможность обучения. 3 Покупатели могли записаться на курсы, где специалисты обучали работе с новыми материалами, азам дизайна, индивидуального строительства и ремонта. 3
Индивидуальный подход к выкладке товаров. 1 Была разработана модульная система полок, которая позволяла быстро обновлять информацию о продуктах и интегрировать образовательные коммуникации и ведомственные знаки. 1
Использование цифровых решений. 4 Сотрудники использовали корпоративные мобильные устройства для доступа к общей для всей сети мобильной платформе. 4 На ней работали различные приложения, которые позволяли быстрее и качественнее обслуживать клиентов. 4
Проектный подход к сопровождению потребителей. 5 Компания предлагала проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. 5
Омниканальная стратегия. 45 Предполагала «бесшовный» переход из онлайна в офлайн и наоборот. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.