Значимость сегментации рынка в современном маркетинге заключается в том, что она позволяет компаниям точно определять целевую аудиторию и создавать персонализированные предложения. action-market.ru
Некоторые преимущества сегментации рынка:
- Лучшее понимание потребностей клиентов. www.rbc.ru Если разбить клиентов на группы, можно понять, какие цели они преследуют, и предложить им товар или услуги, которые закрывают их потребности. www.rbc.ru
- Повышение эффективности маркетинговых кампаний. www.rbc.ru Если есть понимание, кто потенциальный клиент, можно не тратить лишние деньги, чтобы достучаться до аудитории, которая не интересуется тем, что предлагается. www.rbc.ru
- Оптимизация продуктовой линейки. www.rbc.ru Если спрос в определённом сегменте есть, но нет товара, закрывающего его, то хорошим решением будет его создать или доработать под потребности аудитории. www.rbc.ru
- Улучшение взаимодействия с клиентами. www.rbc.ru Когда клиент получает персонализированное предложение, он будет лояльнее относиться к компании и может сделать выбор в её пользу только по этой причине. www.rbc.ru
- Увеличение продаж. www.rbc.ru Точная сегментация аудитории для маркетинговых активностей непосредственно сказывается на росте продаж, так как предложение попадает к заинтересованным лицам. www.rbc.ru
- Возможность найти нишевые направления, которые ещё не успели открыть для себя конкуренты. timeweb.com
Таким образом, сегментация рынка помогает принимать эффективные решения и развивать бизнес. www.marquiz.ru