Выгода для продавца при бартере на маркетплейсах может заключаться в увеличении продаж и росте популярности через сотрудничество с блогерами, которые могут создать качественный и продающий контент. 12
Однако чтобы получить реальные результаты, важно грамотно подходить к бартеру: 1
- Анализировать аккаунты блогеров. 1 Нужно посмотреть их контент, оценить охваты и комментарии. 1 Работать стоит только с теми, кто действительно может создать продающий контент. 1
- Искать блогеров самостоятельно. 1 Лучше не полагаться на каналы «раздач по бартеру», где собираются не самые мотивированные пользователи. 1 Стоит найти тех, кто только начинает, но уже демонстрирует качественный визуал и искренний интерес к своему делу. 1
- Не экономить на опыте. 1 Если есть возможность, лучше работать с проверенными блогерами, которые работают за оплату и дают гарантии. 1
Также при бартере можно получить возможность попробовать интересные товары и услуги, которые не пришлось бы приобретать за свои деньги. 3