Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается стратегия опережения в современном бизнесе?
Вопрос для Нейро
7 февраля
В чем заключается стратегия опережения в современном бизнесе?
Нейро
На основе 5 источников

Стратегия опережения в современном бизнесе заключается в попытках фирмы захватить значительную долю рынка, чтобы предотвратить расширение мощностей действующими конкурентами и помешать появлению в отрасли новых конкурентов. 5

Например, если будущий спрос известен с достаточной степенью определённости и фирма способна создать мощности для его удовлетворения, другие фирмы могут воздержаться от наращивания мощностей. 5

Некоторые виды стратегий опережения:

  • Стратегия опережающей наукоёмкости. 1 Используется, если для предприятия характерно стремление повысить наукоёмкость продукции выше среднего уровня по отрасли. 1 Она может быть применена в условиях острой конкурентной борьбы, когда имеет значение время выхода нового продукта на рынок, или в периоды, когда важно опередить другие предприятия в области снижения цен и издержек производства. 1
  • Стратегия радикального опережения. 1 Выражает действия предприятия и его стремление выйти первым на рынок с радикально новым продуктом (или производить его новым способом). 1 Стратегия очень дорогая и имеет большую долю риска, но оправдывает себя в случаях применения на молодых фирмах, имеющих передовые разработки по продуктам и процессам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)