Стратегия «голубого океана» в бизнесе заключается в создании новой рыночной ниши или уникального продукта в своей индустрии и полном уходе от конкуренции. 2
Вместо того чтобы отвоёвывать клиентов у конкурентов, бизнес формирует совершенно новый спрос и создаёт собственную аудиторию с нуля. 1
Некоторые ключевые аспекты этой стратегии:
- Создание нового спроса. 3 Компании стремятся открыть неохваченные рыночные ниши. 3
- Инновационная ценность. 3 Акцент делается на одновременном снижении издержек и повышении ценности для потребителя. 3
- Реконструкция границ рынка. 3 Фирмы переосмысливают традиционные отраслевые границы. 3
- Фокус на «неклиентах». 3 Стратегия направлена на привлечение новых групп потребителей. 3
- Преодоление компромисса «ценность-издержки». 3 Компании стремятся предложить уникальную ценность при оптимальных затратах. 3