Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чём заключается стратегия «голубого океана» в бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля

В чём заключается стратегия «голубого океана» в бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Стратегия «голубого океана» в бизнесе заключается в создании новой рыночной ниши или уникального продукта в своей индустрии и полном уходе от конкуренции. getcompass.ru

Вместо того чтобы отвоёвывать клиентов у конкурентов, бизнес формирует совершенно новый спрос и создаёт собственную аудиторию с нуля. developers.sber.ru

Некоторые ключевые аспекты этой стратегии:

  • Создание нового спроса. finance.mail.ru Компании стремятся открыть неохваченные рыночные ниши. finance.mail.ru
  • Инновационная ценность. finance.mail.ru Акцент делается на одновременном снижении издержек и повышении ценности для потребителя. finance.mail.ru
  • Реконструкция границ рынка. finance.mail.ru Фирмы переосмысливают традиционные отраслевые границы. finance.mail.ru
  • Фокус на «неклиентах». finance.mail.ru Стратегия направлена на привлечение новых групп потребителей. finance.mail.ru
  • Преодоление компромисса «ценность-издержки». finance.mail.ru Компании стремятся предложить уникальную ценность при оптимальных затратах. finance.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)