Стратегия диверсификации в матрице Ансоффа заключается в выводе товара принципиально нового типа на новый для компании рынок. ru.wikipedia.org
Это самая рискованная стратегия, так как она требует освоения совершенно новых направлений. www.unisender.com Диверсификация может быть связанной или несвязанной: www.unisender.com
- Связанная — компания расширяется в смежных областях. www.unisender.com Например, провайдер облачных решений для бизнеса начинает производить устройства для умного дома, чтобы выйти на рынок потребительской электроники. www.unisender.com
- Несвязанная — компания развивается в совершенно новых областях. www.unisender.com Например, производитель кофе открывает завод для создания медицинского оборудования. www.unisender.com
Некоторые преимущества стратегии диверсификации:
Некоторые риски стратегии диверсификации:
- отсутствие экспертизы в новой продуктовой категории и на новом рынке; sky.pro
- распыление ресурсов компании; sky.pro
- возможная имиджевая несовместимость с текущим брендом; sky.pro
- высокая стоимость входа на новый рынок с новым продуктом. sky.pro
Диверсификация подходит крупным компаниям с большими финансовыми ресурсами, которые могут позволить себе эксперименты, а также организациям, ищущим инновационные ниши. www.unisender.com