Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается схема банков при продвижении платных услуг при кредитовании?
Вопрос для Нейро
8 декабря
В чем заключается схема банков при продвижении платных услуг при кредитовании?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые схемы, которые используют банки для продвижения платных услуг при кредитовании:

  • Навязывание дополнительных услуг. 1 По умолчанию предлагается вариант с предустановленным согласием на приобретение дополнительных платных услуг (в большинстве случаев — страховка). 1
  • Продажа права на получение дополнительной платной услуги. 1 Например, продажа права на получение электронной книги на флешке, что ограничивает возможность возврата денежных средств. 1
  • Продажа опций и акций, которые обязывают заключать иные договоры, включая договоры страхования. 1 Например, для участия в акции нужно выполнить ряд стандартных требований и заключить договор страхования, условие о необходимости которого «зашито» в правилах акции. 1

Также для продвижения платных услуг при кредитовании банки могут использовать партнёрские программы, по которым посредники распространяют информацию о финансовых услугах среди физических и юридических лиц и получают вознаграждение за каждого, кто воспользовался услугой. 34

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)