Формирование конкурентной среды. 1 Наличие конкуренции мотивирует участников рынка улучшать качество товаров и услуг, повышать уровень обслуживания, внедрять новые технологии. 2
Обеспечение занятости населения. 2 Открытие предприятий создаёт новые рабочие места и уменьшает уровень безработицы. 2
Стимуляция развития производства. 2 Развитие малого бизнеса увеличивает спрос на продукцию крупных предприятий. 2 Когда товар пользуется спросом, производитель вынужден увеличивать мощность линий, запускать новые линии или даже строить новые заводы. 2
Поддержка работы крупных предприятий. 2 Субъекты малого предпринимательства являются полноправными партнёрами крупных компаний. 2 Они продают товары и оказывают услуги, которые необходимы для нормального функционирования партнёров. 2
Формирование среднего класса. 2 Успешный проект становится источником стабильного дохода и позволяет владельцу перейти в средний класс. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.