Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается разница между управлением ассортиментом в fashion-индустрии и розничной торговле?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря

В чем заключается разница между управлением ассортиментом в fashion-индустрии и розничной торговле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между управлением ассортиментом в fashion-индустрии и розничной торговле заключается в некоторых особенностях:

  • В fashion-индустрии управление ассортиментом включает планирование сезонных коллекций, учёт роли каждого продукта в коллекции (например, товар, повышающий узнаваемость бренда, и база ассортиментной матрицы — простые, понятные изделия). companies.rbc.ru Также в fashion-продажах мерчандайзинг начинается не в розничной точке, а в департаменте маркетинга и ассортиментной политики. www.advlab.ru
  • В розничной торговле управление ассортиментом предполагает планирование выкладки товаров, учёт предпочтений покупателей и реагирование на них (например, закупка товаров в достаточных, но не чрезмерных количествах, предложение товаров по привлекательным, но выгодным ценам). www.britannica.com

Таким образом, в fashion-индустрии акцент делается на планировании ассортимента и учёте роли отдельных продуктов, а в розничной торговле — на мерчандайзинге и презентации товаров с учётом предпочтений покупателей.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)