Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стабильными и нестабильными товарами при анализе спроса заключается в уровне колебаний спроса на них. www.retailcrm.ru www.sberbank.ru
Стабильные товары имеют низкий уровень колебаний спроса, обычно в пределах 0–10%. www.retailcrm.ru www.sberbank.ru Такие товары считаются ценными в ассортименте, на них стоит делать основной акцент в рекламе. www.retailcrm.ru Примеры стабильных товаров — бытовая химия или продукты питания. litestat.io
Нестабильные товары характеризуются высоким уровнем колебаний спроса, обычно более 25%. www.retailcrm.ru www.sberbank.ru Спрос на такие товары сложно спрогнозировать, от них можно отказаться или поставлять по предзаказу. www.retailcrm.ru К нестабильным товарам относятся, например, сезонные или праздничные товары. blog.cybermarketing.ru
Для определения уровня колебаний спроса используют XYZ-анализ, который предполагает расчёт изменения объёма продаж от месяца к месяцу. www.retailcrm.ru www.sberbank.ru