Разница между равноценным и неравноценным обменом в бизнесе заключается в том, что при равноценном обмене клиент получает столько же, сколько отдал (с точки зрения ценности), а при неравноценном — получает меньше, чем отдал. 12
Пример равноценного обмена: клиент выбирает ресторан по соотношению цены, качества еды, сервиса и расположения и получает то, что ожидает. 12 Когда он доволен компанией и её товаром или услугами, у него появляется желание и в дальнейшем сотрудничать с ней. 2
Пример неравноценного обмена: в том же ресторане клиенту подают остывшее блюдо или выносят его с задержкой, без предупреждения. 1 В таком случае у клиента возникает чувство несправедливости, и он вряд ли будет советовать заведение другим и захочет пойти туда ещё раз. 2