Возможно, имелась в виду разница между торговлей через маркетплейс и обычной торговлей.
Обычная торговля предполагает, что товары принадлежат не маркетплейсу, а конкретному магазину. 5 Продавец и покупатель совершают сделку напрямую, без участия посредника. 1
Комиссионная торговля на маркетплейсах предполагает, что площадка выступает в роли посредника между магазином и покупателем. 12 Маркетплейс приобретает права и обязанности по сделкам, даже если в них указан продавец. 13
Некоторые особенности комиссионной торговли на маркетплейсах:
- Наличие договора комиссии. 3 Между маркетплейсом (комиссионером) и продавцом (комитентом) заключается соглашение, в котором прописываются условия сотрудничества. 35
- Комиссионное вознаграждение. 4 Когда продавец продаёт товар, маркетплейс берёт определённый процент от суммы продажи. 4 Этот процент зависит от категории товара и условий сотрудничества с площадкой. 4
- Дополнительные услуги. 4 Маркетплейсы предлагают продавцам размещение рекламы, инструменты для управления магазином, логистику и доставку товаров, а также данные о поведении покупателей. 4