Процесс предоставления услуг в современном мире заключается в том, что компания предоставляет услугу, которая либо нужна клиенту, но он не имеет к ней доступа, либо ему не хватает ресурсов или знаний, чтобы справиться с ней самостоятельно. 1
Некоторые элементы процесса предоставления услуг:
- Взаимодействие с клиентом. 2 Поставщик услуг постоянно поддерживает связь со своими клиентами, чтобы убедиться, что они получают удобства, устранять любые проблемы и получать отзывы о качестве услуг. 1
- Регулирование контрактом. 1 Предоставление услуг регулируется контрактом на обслуживание, согласованным как поставщиком, так и клиентом. 1
- Персонализация. 2 Услуги адаптируются под конкретные потребности и запросы каждого клиента. 2
- Использование автоматизации. 14 Автоматизированные системы обслуживания клиентов ускоряют процессы и позволяют компаниям обрабатывать большой объём запросов, не перегружая человеческие ресурсы. 4