Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем заключается проблема монополизации информационного рынка России?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

В чем заключается проблема монополизации информационного рынка России?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Проблема монополизации информационного рынка России, согласно доктрине информационной безопасности Российской Федерации, заключается в вытеснении российских информационных агентств и средств массовой информации с внутреннего информационного рынка и усилении зависимости страны от зарубежных информационных структур. mincult.tatarstan.ru

Некоторые другие аспекты проблемы монополизации информационного рынка России:

  • Неравномерность обеспеченности доступом к информации в регионах РФ. cyberleninka.ru vestniksamsu.ssau.ru Это приводит к ограничению возможностей некоторых социальных групп, которые не имеют доступа к современным средствам коммуникаций. cyberleninka.ru
  • Замедление диффузии инноваций в регионах с более отсталым уровнем цифровизации. cyberleninka.ru vestniksamsu.ssau.ru
  • Сокращение количества рабочих мест и падение уровня доходов занятых в сфере информационных технологий. cyberleninka.ru
  • Зависимость от иностранных производителей компьютерной и телекоммуникационной техники, а также программного обеспечения. mincult.tatarstan.ru

Монополии в информационной сфере могут также препятствовать инновационному процессу, чтобы сохранить своё монопольное положение. www.marketing-mba.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)