Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чём заключается проблема лимонов в контексте асимметричной информации?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

В чём заключается проблема лимонов в контексте асимметричной информации?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Проблема «лимонов» в контексте асимметричной информации заключается в том, что покупатели имеют меньше информации о качестве продукта, чем продавцы. www.investopedia.com

Впервые эту проблему описал Джордж Акерлоф в работе «Рынок „лимонов“: неопределённость качества и рыночный механизм» (1970). spravochnick.ru www.investopedia.com

Пример проблемы — рынок подержанных автомобилей. spravochnick.ru guru.nes.ru «Лимонами» называют машины с дефектами, которые покупатель узнаёт только после покупки. spravochnick.ru guru.nes.ru Поскольку покупатели подозревают, что у каждой машины могут быть скрытые дефекты, они не хотят слишком много платить за «лимоны». guru.nes.ru

Из-за этого продавцы машин без дефектов вынуждены продавать их дешевле справедливой стоимости, а те, кто на это не готов, уходят с рынка. guru.nes.ru Постепенно хороших автомобилей становится всё меньше — вплоть до того, что люди могут совсем перестать покупать машины из-за их низкого качества. guru.nes.ru

Проблема «лимонов» касается не только потребительских товаров, но и финансовых рынков, а также рынка труда. www.investopedia.com www.bibliofond.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)