Вопросы к Поиску с Алисой
Проблема «лимонов» в контексте асимметричной информации заключается в том, что покупатели имеют меньше информации о качестве продукта, чем продавцы. www.investopedia.com
Впервые эту проблему описал Джордж Акерлоф в работе «Рынок „лимонов“: неопределённость качества и рыночный механизм» (1970). spravochnick.ru www.investopedia.com
Пример проблемы — рынок подержанных автомобилей. spravochnick.ru guru.nes.ru «Лимонами» называют машины с дефектами, которые покупатель узнаёт только после покупки. spravochnick.ru guru.nes.ru Поскольку покупатели подозревают, что у каждой машины могут быть скрытые дефекты, они не хотят слишком много платить за «лимоны». guru.nes.ru
Из-за этого продавцы машин без дефектов вынуждены продавать их дешевле справедливой стоимости, а те, кто на это не готов, уходят с рынка. guru.nes.ru Постепенно хороших автомобилей становится всё меньше — вплоть до того, что люди могут совсем перестать покупать машины из-за их низкого качества. guru.nes.ru
Проблема «лимонов» касается не только потребительских товаров, но и финансовых рынков, а также рынка труда. www.investopedia.com www.bibliofond.ru