Принцип работы персональных скидок в торговых сетях заключается в предложении доступных условий покупки товара, который гарантированно заинтересует конкретного покупателя. manzanagroup.ru
Для этого ритейлеры используют индивидуальные поведенческие данные и предпочтения клиентов. maxma.com Некоторые подходы, на которых строится работа персональных скидок:
- Гео-персонализация. maxma.com На основе геоданных клиента формируются персональные акции, релевантные конкретному городу, району, отдельному магазину. maxma.com Учитываются локальные события, погода, уровень трафика и особенности спроса. maxma.com
- Механика с индивидуальным порогом на основе среднего чека клиента. maxma.com Платформа анализирует средний чек клиента и предлагает индивидуальный порог для бонуса. maxma.com Сумма порога устанавливается так, чтобы она слегка превышала привычные траты покупателя, побуждая увеличить чек. maxma.com
- Персонализированные акции на комплекты и допродажи. maxma.com Система выявляет часто покупаемые вместе товары и предлагает акцию на комплект. maxma.com
- Скидка за вовлечённость. maxma.com Персонализация строится на активности клиента: участие в программах лояльности, отзывы, репосты, прохождение опросов. maxma.com За активность предлагаются бонусы или индивидуальные скидки на интересующие категории товаров. maxma.com
Основная цель персональных скидок — сделать клиентов постоянными, чтобы они покупали чаще и больше. mindbox.ru