Возможно, имелись в виду особенности бизнес-модели «Авито» по сравнению с популярными маркетплейсами. Одно из отличий заключается в том, что на «Авито» продавец может самостоятельно или при помощи специалиста по продвижению влиять на ранжирование объявлений в поиске. 3
Ещё несколько отличий:
- Быстрый выход на сделку. 3 В отличие от социальных сетей, куда пользователи заходят не с целью покупок, на «Авито» покупатели заинтересованы в быстром закрытии сделки. 3
- Возможность создания магазина. 3 Это отдельная электронная витрина товаров, которая может заменить сайт интернет-магазина. 3
- Продажа товаров в любую точку России. 3 Это возможно через сервис «Авито Доставка». 3
- Продажа и покупка товаров в кредит. 4 Некоторые категории товаров, например, смартфоны, на «Авито» можно продавать в рассрочку через сотрудничество с одним из банков-партнёров. 4
- Формат работы по схеме C2C. 3 Это значит, что продавец и покупатель полноправно выступают в роли конечного потребителя. 3 Такое сотрудничество повышает градус доверия между пользователями площадки. 3